Каталог статей
Поиск по базе статей  
Интернет :

Статьи на тему: Продвижение и оптимизация

 

Сортировать статьи по: Дате | Оценке | Популярности

 

Исповедь мэра Солнечного города

От редакции: Всего 2 месяца назад в рунете появился новый блог, который буквально сразу заставил о себе говорить. Автор блога Артем Майнас сразу удивил всех обилием и качеством оставляемых постов - за август успел оставить 64 поста, в сентябре – 32 поста. Кроме того, за это время Артем успел создать еще один нашумевший уже ресурс – Солнечный город

» Продвижение и оптимизация - 1947 - читать


PR в социалках - новые правила

Одна из проблем, с которой приходится сталкиваться при SMO продвижении новых сервисов, – недостаток инфоповодов. Для того чтобы заинтересовать пользователей социальных сетей, необходимо постараться – переизбыток новой информации сделал их настоящими гурманами. Новость о том, что «появился новый сервис, с такими-то возможностями, виват web 2. 0!» вряд ли вызовет ажиотаж

» Продвижение и оптимизация - 1944 - читать


От классических парадигм традиционных СМИ к новой парадигме посттелевизионных СМИ в Интернете

Разговор начался с обсуждения такого широкого понятия как Интернет. Ведущим семинара был Михаил Пьяных, который предоставил исчерпывающую информацию технической части данной тематики. Остановились на мнении Гели Рузайкина (журнал «Мир ПК») о том, что сие явление (Интернет) – коммуникативная Сеть. Следующим вопросом, который волновал всех присутствующих, стал: «Действительно ли будущее за мультивидением?»

» Продвижение и оптимизация - 1943 - читать


Рэкетиры и проститутки современного интернета

Довольно известный факт, что в начале 90-х (если верить пристрастным опросам) большинство тинейджеров-мальчиков хотели стать рэкетирами, а тинейджеров-девочек - проститутками. Перенесёмся на 15 лет вперёд - и перед нами снова быстрый заработок на основе пары-тройки нехитрых манипуляций с мозгом. Только на этот раз он называется хитроумно: “интернет”. Я читаю более ста русскоязычных блогов, которые хоть немного мне интересны, поскольку хоть раз в квартал в них может проскочить хотя бы одна умная или развлекательная мысль

» Продвижение и оптимизация - 1943 - читать


Методика баннерной рекламы для небольших фирм

Как выжать максимум эффективности из баннерообменных сетей - руководство для экономных. По мнению серьезных рекламных агенств, для раскрутки веб проекта через баннерные сети нужно потратить некоторое количество тысяч долларов на покупку показов баннеров. Для тех, кто не хочет тратить деньги, но при этом хочет получить максимальное количество посетителей через баннерообменные сети - информация ниже. ХОРОШЕЕ 1

» Продвижение и оптимизация - 1935 - читать


Новые исследования поискового поведения пользователей

Статья Криса Шермана посвящена анализу результатов исследования поведения пользователей в поисковых системах и тенденций последних лет. Два последних исследования поведения людей при поиске в Интернет свидетельствуют о том, что пользователи сети становятся все более разборчивыми. Это должно привести маркетологов к серьезным выводам. В рамках исследования поведения пользователей в поисковых системах, проведенного Jupiter Research и спонсированного iProspect, выяснилось, что 62% пользователей поисковых машин просматривают сайты лишь с 1-ой страницы результатов поиска

» Продвижение и оптимизация - 1935 - читать


Системы контекстной рекламы

В последнее время все большую популярность принимает контекстная реклама. Многие рекламодатели активно используют ее для донесения информации о своих товарах/услугах до потребителя, увеличения продаж и прибыли, привлечения новых клиентов и партнеров. В этой статье хотелось бы затронуть 2 системы контекстной рекламы, реализующие модель "оплата за переходы": систему " Бегун" и систему "

» Продвижение и оптимизация - 1933 - читать


SEO-копирайтинг в вопросах и ответах

Что такое SEO-копирайтинг? Представьте себе, что ваш сайт, через который вы продаете товары или предлагаете услуги, уже находится на первых позициях в поисковой системе по определенным запросам. Ваш потенциальный покупатель — пользователь поисковика — может оказаться довольно дотошным. Он не остановит свой выбор на самой первой строчке результатов поиска

» Продвижение и оптимизация - 1928 - читать


Подведены итоги социального исследования Будущее Интернета

Подведены итоги социального исследования "Будущее Интернета", проводившегося в феврале-марте 2007 года на сайте www.netfuture.ru при информационной поддержке агентства SPN Ogilvy PR. Двухступенчатый проект NetFuture.ru был организован в форме анкетирования, причем посетители сайта не только могли отвечать на вопросы, но и самостоятельно формировать их. Исследование показало, что проблематика возможных путей развития и тенденций в глобальной сети вызывает высокий интерес у российских пользователей. Примечательно, что прогнозы о будущем Сети, данные Интернет-деятелями и экспертами, привлеченными к проекту NetFuture.ru , и мнения обычных пользователей, во многом совпали

» Продвижение и оптимизация - 1927 - читать


Гарантии SEO – не дайте себя одурачить!

Если бы нам нужно было определить самое распространённое заблуждение и постоянное препятствие, с которым приходится иметь дело профессиональным оптимизаторам, то тут и гадать не нужно — это, конечно же, заблуждение потенциальных клиентов в том, что фирмы должны давать гарантии. Индустрия поисковых систем буквально заполонена потенциальными клиентами, жаждущими гарантий получения определённых позиций в поисковиках, ранга и т.п. В этой статье мы обсудим, что вызывает это заблуждение, почему оно ещё существует, что за ним скрывается на самом деле, и что мы как индустрия можем изменить к лучшему. Думаю не ошибусь, предположив, что все из вас, читающих эту статью, хоть раз, да получали письмо (совершенно не прошенное) с сообщением типа: «

» Продвижение и оптимизация - 1921 - читать


Проблема «клик фрода» в России

"По данным BusinessWeek, случаи клик фродов (в пер. с англ. click fraud – мошеннические клики – прим. автора) рекламных объявлений значительно участились. Аналитики утверждают, что 10-15 процентов кликов на рекламу – ложные. Крупнейшие онлайн-рекламодатели Запада решили объединиться для борьбы с данной тенденцией…Потери составляют почти $1 млрд. долларов в год". Еще бы они не объединились, ведь потеря целого миллиарда довольно ощутима, учитывая, что объем рынка интернет-рекламы за 2005 год, по данным eMarketer, составил 12,5 млрд. долларов

» Продвижение и оптимизация - 1919 - читать


Алгоритмы поисковых машин: анализ авторитетности ссылок

Практически все поисковые машины, начиная с Google, все больше акцентируют свое внимание на обеспечении качественных результатов поиска. Пришло время обращать особое внимание на общую стратегию сайта в области ссылок. Рассмотрим, что рекомендуют зарубежные топ менеджеры для оптимизации сайтов в связи с используемыми поисковиками алгоритмами анализа ссылок? Основная идея очень проста – просто надо находиться в "хорошей компании"

» Продвижение и оптимизация - 1917 - читать


Оптимизация Конверсии. Часть вторая

В первой части мы рассказывали об основах оптимизации конверсии, и как Google Web Optimizer (GWO) может помочь увеличить уровень конверсии. Рассматривали тесты, которые предлагает GWO для анализа уровня конверсии. Но помимо выше перечисленного есть и другие преимущества, о которых стоит упомянуть. Тест юзабилити Уже не раз упоминалось о необходимости проведения юзабилити-теста, в ходе которого специально отобранные тестеры выполняют ряд задач в рамках определенного сайта с целью определить проблемные места навигации, функционала, дизайна и др

» Продвижение и оптимизация - 1916 - читать


Подсказки по работе в системе Google Adsense

Система рекламы и раскрутки сайтов Adsense позволяет веб-мастерам отображать на своих сайтах релевантные рекламные контекстные ссылки на специальных рекламных площадках сайтов, участвующих в этой системе. Если посетитель сайта щёлкает по такой рекламной ссылке, веб-мастер получает определённый процент с рекламы. Много веб-мастеров разрабатывают контент своих веб-сайтов специально для работы в системе Google Adsense. В большинстве случаев основной целью веб-мастера является возможность получить выгоду от показа рекламы системы Adsense на сайте

» Продвижение и оптимизация - 1916 - читать


Ода оптимизатору или причины несовершенства поисковых систем

Вместо вступления Наверное, буду не оригинален, но сегодня клиент, женщина, весьма далекая от оптимизации, пожаловалась, что не смогла вчера что-то найти в Яндексе, а потом зашла в Рамблер и нашла сразу же то, что искала. Примеров таких можно найти сотни и тысячи, и каждый из нас их может привести. Возможно, даже среди них попадутся и обратные случаи. А потому не будем искать крайних, а поговорим о качестве поиска вообще

» Продвижение и оптимизация - 1913 - читать


 

Наверх


Страницы: предыдущая « 1 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 ... 34 » следующая


Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2025, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru