Каталог статей
Поиск по базе статей  
Интернет :

Статьи на тему: Продвижение и оптимизация

 

Сортировать статьи по: Дате | Оценке | Популярности

 

Оптимизация конверсии. Часть первая

В сфере е-коммерции отношения между владельцами сайтов и поисковыми системами сосредоточены на поисковой оптимизации (SEO). Продаж не будет, если пользователи не найдут сайт. Однако, помимо этого, в условиях жесткой конкуренции на растущем рынке е-коммерции внимание веб-мастеров и владельцев сайтов обращено, главным образом, на оптимизацию конверсии, т.е. увеличение числа пользователей, которые стали покупателями. Большинство маркетологов считают конверсию одним из главных показателей эффективности рекламной кампании

» Продвижение и оптимизация - 1910 - читать


Поисковая оптимизация для подкастов

Подкастинг появился сравнительно недавно, хотя сегодня многие уже осознают необходимость оптимизации аудиофайлов, если основная задача заключается в привлечении пользователей именно к аудиоконтенту. Что же представляет собой подкастинг? Подкастинг - запись аудио- или видеофайла, который загружается в Интернет таким образом, что пользователи, имеющие любой медиа-плеер, могут воспользоваться предлагаемым контентом. Встает вопрос: как лучше подготавливать и оптимизировать подкасты под поисковые системы

» Продвижение и оптимизация - 1910 - читать


Как заставить работать рекламу в Web?

Существует множество причин, по которым реклама в Web плохо работает, но хуже всего то, когда рекламное объявление действительно рекламирует что-то нужное для пользователя и тем не менее он этого не замечает. Как такое может произойти? Ну, для начала уясним, почему текстовая реклама так хорошо работает на поисковых серверах. У всякого пользователя в Web-е есть цель - может быть он в данный момент хочет узнать что-то о цифровых камерах, или может купить книгу

» Продвижение и оптимизация - 1908 - читать


Блог как рекламная площадка

В последнее время блоги вошли в число эффективных трафикогенераторов. Можно ли использовать эти ресурсы как рекламный инструмент или сама специфика формата ставит крест на их коммерческой перспективе? О потенциале сайтов такого «жанра» нам рассказали представители рекламных агентств и авторы нескольких популярных российских блогов. Система блогов «Живой Журнал» спровоцировала появление многочисленных личных интернет-дневников

» Продвижение и оптимизация - 1907 - читать


Главное событие Рунета в этом году

Google Россия пообещал определиться не позднеее середины апреля Утром второго дня Российского Интернет-Форума, после торжестваенного банкета в честь юбилея РИФ, участники долго собирались и подтягивались в места проведения семинаров. Тем не менее, секция "Развлекательный видеоконтент в Интернете" собрала много слушателей. Возможно, ажиотаж вызвала не столько тема, сколько заявленное присутствие Владимира Долгова, директора Google Россия. Он появился практически под конец мероприятия и, по большей части, молчал

» Продвижение и оптимизация - 1907 - читать


Google - двигатель прогресса или злой гений будущего человечества?

Конечно, возможность получить почтовый ящик таких огромных размеров для личного пользования для среднего пользователя интернет сейчас кажется просто сказкой, тем более, что все выглядит более чем реально - Google уже не раз доказывал, что обман пользователей не входит в его планы. Казалось бы, вот он, повод для ликования. Однако появились и люди, которые всерьез этим обеспокоились, причем не столько возможностью появления почтовой службы, хоть и не совсем обычной, а теми обстоятельствами, которые этому появлению сопутствуют. Первое, на что обращают внимание западные обозреватели - это то, что Google будет “читать” переписку

» Продвижение и оптимизация - 1906 - читать


Еще раз про контент

Мы уже рассказывали о том, как привлечь посетителей на сайт и убедить их остаться. Мы уделили достаточное внимание дизайну и удобству пользования сайтом. Самое время поговорить о контенте. Почему ваш сайт достоин занять первую позицию в результатах выдачи

» Продвижение и оптимизация - 1905 - читать


Даешь место в крутых каталогах!

Крупные каталоги, Yahoo, Open Directory и About.com могут обеспечить наплыв посетителей на сайт. Но большинство сайтовладельцев не умеют правильно оформлять заявки или же зачастую занимают в каталогах не совсем ту позицию, на которую рассчитывали. Правильное оформление заявки на размещение вашего сайта в этих каталогах в настоящее время еще более важно, чем раньше, поскольку налицо ярко выраженная тенденция использовать "проверенные жизнью" индексы в результатах поиска. В частности, многие ведущие поисковые системы начали использовать каталоги Open Directory, тем самым делая эту компанию самой привлекательной после Yahoo! - в смысле размещения своего сайта в ее каталоге

» Продвижение и оптимизация - 1898 - читать


За развлечения платят охотно

Люди заходят на ваш сайт, чтобы получить то, что они так искали и все, что связанно по тематике с их увлечениями и интересами. Скажем так, они ищут определенный контент и отбирают нужную им информацию с целью использования ее в своих личных или профессиональных целях. Это, так сказать, рациональный интерес. Возьмем, например, наши блоги про заработки и всякую такую дребедень

» Продвижение и оптимизация - 1898 - читать


Инвестиции в Рунет: второе дыхание или второй пузырь?

В первый день проведения РИФ`а одна из секций научно-практической части собрала в холле библиотеки всех желающих узнать о рынке инвестиций в Рунет. Проблему рассматривали комплексно и объективно, с докладами выступали и представители инвесторов, и представители стартапов. Инвесторы рассказали, чего они ждут от стартапов, как их оценивают. В ходе чего стало ясно, что большинство из них готовы инвестировать лишь уже зарекомендовавшие себя проекты, практически состоявшиеся, а не авантюрные начинания малоизвестных компаний, будущее которых представляется туманным, несмотря даже на возможный потенциал

» Продвижение и оптимизация - 1892 - читать


Сложные реферальские отношения

«Ну вот я и дождался, Рефералы Google ver 2. 0 доступны и русскоязычным участникам Adsense, что не может не радовать. Всегда хотелось быть ближе к продажам, посмотрим, что приготовил Google, и как это отразится на моих заработках», - так воскликнул ни один веб-мастер Рунета. Почему

» Продвижение и оптимизация - 1891 - читать


Обзор пресс-конференции: в гостях у Google

Накануне Google широко открыл стеклянные двери своего нового офиса, удобно расположившегося в самом центре Москвы в здании делового центра Балчуг Плаза. Только ступив на третий этаж, можно сразу отметить следы Google-культуры - веселые круги на полу, выдержанные в корпоративных цветах, которые точно не дадут сбиться с пути. Еще несколько шагов и вы полностью погружаетесь в мир Google. У дверей всех вновь пришедших гостей встречал фотограф и препровождал к логотипу-инстоляции Google, а по окончанию мероприятия эти «дудл-фотографии» нашли своих непосредственных владельцев, приятно удивив

» Продвижение и оптимизация - 1875 - читать


Google Univer ity: эпизод второй

Накануне компания Google провела очередной практический семинар Google University, таким образом, открыв свой учебный сезон. Двухдневный мастер-класс (26-27 сентября), проходивший в Международном информационно-выставочном центре « ИнфоПространство», собрал около ста слушателей. Участие в семинаре было бесплатное

» Продвижение и оптимизация - 1872 - читать


Доверие и релевантность

Количество информации, поступающей к нам извне, постоянно увеличивается. Самый яркий представитель среди накопителей информации - это интернет. Но, в отличие от других источников информации, интернет предоставил пользователям инструмент для решения проблемы поиска - поисковые системы. Анонимность и свобода публикации сыграли с вебом злую шутку - из-за увеличивающегося количества документов и авторов снижаются доверие к этим самым источникам информации

» Продвижение и оптимизация - 1871 - читать


Каждому стартапу по бизнес-ангелу

За круглым столом собрались представители обеих сторон: инвесторы и компании, рассчитывающие на инвестиции. И тем и другим представилась возможность поделиться взглядами на то, что и как должно инвестироваться. Обычно, по словам Андрея Зотова (AdjConsulting), эти взгляды абсолютно полярны. Инвесторы не видят прозрачных планов развития и перспектив стартапа, а начинающие компании не согласны с оценкой объема инвестиций

» Продвижение и оптимизация - 1866 - читать


 

Наверх


Страницы: предыдущая « 1 ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 ... 34 » следующая


Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2025, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru