Каталог статей
Поиск по базе статей  
Интернет :

Статьи на тему: Продвижение и оптимизация

 

Сортировать статьи по: Дате | Оценке | Популярности

 

Дайджест антиспамерской политики Яндекса (2005-2006 гг.)

Кривые успеха Поисковые системы разрабатывают и усовершенствуют математические модели оценки качества страниц и ссылок в Сети. Но они редко озвучивают методы борьбы со спамом. Ниже приведен граф, задача которого показать, что поисковая система Яндекс борется со спамом. Граф представлен Александром Садовским, руководителем отдела веб-поиска компании «Яндекс» на конференции «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете'05»

» Продвижение и оптимизация - 2015 - читать


Оптимизация сайта: не делайте ошибок!

Преуспеть в Интернет-маркетинге не получится, если у сайта будет плохой трафик. А нет трафика – нет прибыли! Как правило, сайт создается с намерением привлечь трафик. Сделать это можно по-разному, например, с помощью рекламы или поисковых систем, что многие ошибочно считают самым лучшим и самым недорогим способом

» Продвижение и оптимизация - 2014 - читать


Оптимизация не-HTML-сайтов для поисковых серверов

Приходится признать, что знаменитая цитата " Построй это, и они сами к тебе придут" из фильма Field of Dreams вряд ли применима для веб-сайтов. В чем толк создавать великолепный веб-сайт, если о нем никто не знает или просто не может его найти? К несчастью, это реальность для сайтов, созданных целиком на Flash

» Продвижение и оптимизация - 2008 - читать


Работайте на пользователя!

Вы оптимизировали сайт под поисковые системы. Трафик сайта достаточно высок, но почему он в скором времени сокращается? Может быть, вы забыли, что на самом деле нужно посетителям вашего сайта? Попробуем разобраться со всем по порядку

» Продвижение и оптимизация - 2008 - читать


Повышение ссылочной популярности в Google без обмена ссылками

В этом нет ничего удивительного. На сегодняшний день существует несколько способов повышения ссылочной популярности, не прибегая при этом к обмену ссылками. Прежде всего, на ум приходит регистрация в крупный каталогах таких, как Открытый каталог (Open Directory) или сайтах JoeAnt, Gimpsy. Данные ресурсы ежедневно посещаются большим количеством людей

» Продвижение и оптимизация - 2007 - читать


Весенний апдейт Google Sitemap

На первый взгляд может показаться, что поисковые системы и веб-мастера находятся по разные стороны баррикад, однако Google вкладывает все силы и средства, оказывая необходимую поддержку и помощь последним. Приблизительно месяц назад компания G проводила программу по улучшению сервиса Google Sitemaps. Напомним, что данный сервис предлагает простой способ передать URL в индекс Google и получить подробные отчеты о показах страниц сайта на Google. С помощью этой службы можно автоматически информировать службу сервиса обо всех веб-страницах сайта, а также о вносимых в них изменениях для того, чтобы можно было расширить область их охвата при сканировании роботом Google

» Продвижение и оптимизация - 2005 - читать


Пиар с коммунистическим лицом

Санитар на броневике «Смерть сеонистам!» - таким лозунгом с националистическим душком, меньше месяца назад родился Санитар Рунета. И сразу по всем правилам блогинга обзавелся пафосным ником, дневником с броским названием antiseo, где общается с народом в скандально-повестовательной манере. Но что «отличает» его от других блогопровокатаров, кроме размыто-пафосной идеи - очистить ру-вирутальность от «всякой грязи»? Есть у Санитара конкретный и выполнимый план. «Когда победим полностью сеонизм в интернете (ориентировочно к 2010-2013 гг.), попробуем подступиться к мыльным спамерам, эта проблема значительно сложнее» - так без единого смайлика в асечной переписке»

» Продвижение и оптимизация - 2002 - читать


Проблемы при каталогизации информации

Одной из мер эффективности подхода к поиску информации является “отзыв” (recall), содержащий информацию о всех релевантных документах, которые были найдены. Брайен Пинкертон утверждает, что отзыв в индексирующих системах Интернет является вполне приемлемым подходом, так как обнаружение достаточно релевантных документов не проблема. Однако, если сравнивать все множенство информации, доступной в Интернет, с информацией в базе данных, созданной роботом, то отзыв не может быть слишком точным, поскольку количество информации огромно и она очень часто изменяется. Так что практически база данных может не содержать специфического ресурса, который доступен в Интернет в данный момент, и таких документов будет множество, поскольку Сеть непрерывно растет

» Продвижение и оптимизация - 2002 - читать


Поисковый клоакинг: за и против

Клоакинг – технология выдачи разных страниц разным пользователям. Есть объективная причина использования клоакинга: данный метод позволяет создавать отдельную оптимизированную страницу для поисковой системы и отдельную страницу, рассчитанную на предпочтения пользователя. Когда поисковый робот проходит по сайту, то он обнаруживает ту страницу, которая оптимизирована под поисковую систему. Когда на сайт заходит пользователь, то появляется страница, оптимизированная с расчетом на пользователя

» Продвижение и оптимизация - 1993 - читать


Обзор программы All ubmitter

Сегодня SEONEWS предлагает вашему вниманию обзор программы Allsubmitter. Это, пожалуй, один из самых старых продуктов, который был создан для российских специалистов в области SEO для упрощения регистрации сайта в каталогах. В прошлый раз нами проводился анализ программного продукта Smile: SEO Tools (http://www.seonews.ru/article/.review/183/)

» Продвижение и оптимизация - 1986 - читать


Автоматический геотаггинг российских веб-сайтов

Данная статья рассматривает быстрый, несложный и эффективный способ группировки по географическому признаку большого количества имеющихся в базе данных поисковой системы веб-ресурсов. Согласно данному способу во внимание принимается данные IP-адресов, доменные имена, индекс и код города. Новизна подхода состоит в возможности определения местонахождения по IP-данным (location-by-IP data) и анализа доменного имени. Этот метод предполагает использование инфраструктуры поисковой системы, что позволяет соотносить множество данных, имеющихся в базе с географическим показателем

» Продвижение и оптимизация - 1980 - читать


Всё ещё продаёте ссылки неглядя? Тогда AntiTru tRank идёт к вам

Как обычно, данное сообщение выражает личное мнение автора и не претендует на истину в последней инстанции. Редакция оставляет за собой право не разделять точку зрения автора. В рассылке от "АиП" я прочитал “страшное” слово, вынесенное в заголовок. Слово хорошее, да вот только ошибочно полагать, что когда на сайт ссылаются плохие сайты, то доверие к сайту понижается, и, вообще, что TrustRank бывает отрицательным

» Продвижение и оптимизация - 1978 - читать


Алгоритмы поисковых машин: анализ авторитетности ссылок

Практически все поисковые машины, начиная с Google, все больше акцентируют свое внимание на обеспечении качественных результатов поиска. Пришло время обращать особое внимание на общую стратегию сайта в области ссылок. Рассмотрим, что рекомендуют зарубежные топ менеджеры для оптимизации сайтов в связи с используемыми поисковиками алгоритмами анализа ссылок? Основная идея очень проста – просто надо находиться в "хорошей компании"

» Продвижение и оптимизация - 1977 - читать


Новые исследования поискового поведения пользователей

Статья Криса Шермана посвящена анализу результатов исследования поведения пользователей в поисковых системах и тенденций последних лет. Два последних исследования поведения людей при поиске в Интернет свидетельствуют о том, что пользователи сети становятся все более разборчивыми. Это должно привести маркетологов к серьезным выводам. В рамках исследования поведения пользователей в поисковых системах, проведенного Jupiter Research и спонсированного iProspect, выяснилось, что 62% пользователей поисковых машин просматривают сайты лишь с 1-ой страницы результатов поиска

» Продвижение и оптимизация - 1976 - читать


Подготовка сайта к индексации

Повышение релевантности (соответствия запросу) сайта и привлечение на него посетителей с поисковиков - штука крайне аморфная. То есть если в одной поисковой машине сайт выходит, скажем по запросу " Теплые булочки с маком" на пятом месте, а значит и в первом листе, то другой выкинет его эдак двадцать седьмым, и соответствено - "нереферероспособным". Что тут поделать

» Продвижение и оптимизация - 1976 - читать


 

Наверх


Страницы: предыдущая « 1 ... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ... 34 » следующая


Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2025, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru