Сортировать статьи по:
Дате | Оценке | Популярности
|
Обзор программы Page Promoter (часть 2)
Вторую часть обзора следует начать с рассмотрения раздела “Анализ”.
Он состоит из четырех основных модулей: анализ внешних факторов популярности; проверка популярности ссылок; проверка позиций сайта; анализ индексации сайта.
С помощью модуля “Анализ внешних факторов популярности” можно оценить различные индексы цитирования в популярных поисковых системах (Google, Yandex, Aport, Yahoo, Alexa и т.д), узнать, в каких популярных каталогах зарегистрирован сайт (DMOZ, Yaca, Rambler top100, Aport Catalog и т.д), сравнить показатели своего сайта с сайтом-конкурентом.
Модуль “Проверка популярности ссылок” позволяет в удобной графической форме сравнить динамику популярности ссылок собственного сайта и сайта-конкурента за определенный промежуток времени (количество ссылающихся) (рис
» Продвижение и оптимизация
- 2147 -
|
|
Как не потерять клиента с поисковой системы
После запроса в поисковую систему, человек первым делом анализирует первую десятку сайтов выдачи.
Я не буду рассматривать зависимость перехода по ссылке (или видимости ссылки) от позиции в результатах, на эту тему есть очень интересное исследование /redir.php?url=www.seotools.ru%2Fbiblioteka-optimizatora%2Favtoritety-rekomenduyut%2Fan%2Ffactor4%2F target=_blank>“Новое в оценке видимости сайта в поисковых системах”, Антона Николаева.
Это важная тема, но мы рассмотрим несколько другой аспект, полагая, что потенциальный клиент уже увидел наш сайт, и стоит задача его зацепить, заставить его кликнуть, и перейти на сайт.
Для этого у нас не много инструментов, а значит необходимо использовать их максимально эффективно
» Продвижение и оптимизация
- 2129 -
|
|
Что должен знать о Яндексе каждый. Часть 2
Стремясь удерживать лидирующие позиции лучшего поисковика по русскоязычному Интернету, Яндекс постоянно совершенствует алгоритм расчета релевантности страниц, заимствуя передовые идеи у машин с мировым именем.
Последние изменения, внедренные Яндексом, оказались наиболее кардинальными.
На сегодняшний день стало ясно, что поиск не может быть эффективным и корректным, если он основан только на анализе текста документов, т.к. внетекстовые факторы могут играть не меньшую роль, чем сам текст.
Поисковая машина должна учитывать положение страницы на сайте, авторитетность источника, частоту обновления, цитируемость страницы
» Продвижение и оптимизация
- 2114 -
|
|
Леонид Румянцев: Не знаешь, как заработать на сайте, спроси меня!
Сегодня вместе Леонидом Румянцевым мы запускаем новый проект: "Не знаешь, как заработать, спроси меня!" Почти каждого из нас посещает Большая Виртуальная Мечта: "Не сильно напрягаясь, сделать сайт, а он, бац, и начинает приносить деньги от рекламы или приводить сотни клиентов в день".
На этом инстинкте халявы играют авторы "10 шагов к 10 тысячам посетителей в день", "25 правил, как раскрутить свой сайт за неделю", "100 способов бесплатной раскрутки сайтов" и прочих фундаментальных трудов.
У Леонида Румянцева 10-летний опыт работы с сайтами, за плечами множество, более 40, проектов.
Сейчас его задача находить и тыкать носом владельцев сайтов в те проблемы, которые напрямую мешают им обогатиться с помощью своих интернет-ресурсов
» Продвижение и оптимизация
- 2072 -
|
Страницы: предыдущая « 1 ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 ... 34 » следующая |
|
Темы статей
Новые статьи
Противовирусные препараты: за и против
Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией
Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства
Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан
Как выбрать блеск для губ
Чего боятся мужчины
Как побороть страх перед неизвестностью
Газон на участке своими руками
Как правильно стирать шторы
Как просто бросить курить
|