Каталог статей
Поиск по базе статей  
Интернет :

Статьи на тему: Продвижение и оптимизация

 

Сортировать статьи по: Дате | Оценке | Популярности

 

Как ведут себя пользователи поисковиков и что нам с этим делать?

Как ведут себя пользователи поисковиков? На что они обращают внимание в первую очередь? Какие шаги предпринять для того, чтобы оказаться на первых строчках выдачи и чтобы привлечь целевую аудиторию? Ни для кого не секрет, что оптимизация сайта для поисковых машин является мощным средством привлечения клиентов на сайт

» Продвижение и оптимизация - 2148 - читать


Релевантность. В поисках соответствия

Релевантность (англ. relevant) — применительно к результатам работы поисковой системы — — степень соответствия запроса и найденного, уместность результата. Это субъективное понятие… «Википедия» «Отсортировано по релевантности» – как много в этой фразе… для простого веб-мастера. Релевантность сайта, релевантность выдачи поисковой машины, оценка релевантности, увеличение релевантности – всё суть, чаяния и головная боль любого, кто связан с продвижением сайта в Сети. «При поиске в Интернет важны две составляющие – полнота (ничего не потеряно) и точность (не найдено ничего лишнего). Обычно это все называют одним словом – релевантность, то есть соответствие ответа вопросу», – говорит нам Яндекс. «Хорошо, и где же критерии?» – спрашиваете вы

» Продвижение и оптимизация - 2148 - читать


Обзор программы Page Promoter (часть 2)

Вторую часть обзора следует начать с рассмотрения раздела “Анализ”. Он состоит из четырех основных модулей: анализ внешних факторов популярности; проверка популярности ссылок; проверка позиций сайта; анализ индексации сайта. С помощью модуля “Анализ внешних факторов популярности” можно оценить различные индексы цитирования в популярных поисковых системах (Google, Yandex, Aport, Yahoo, Alexa и т.д), узнать, в каких популярных каталогах зарегистрирован сайт (DMOZ, Yaca, Rambler top100, Aport Catalog и т.д), сравнить показатели своего сайта с сайтом-конкурентом. Модуль “Проверка популярности ссылок” позволяет в удобной графической форме сравнить динамику популярности ссылок собственного сайта и сайта-конкурента за определенный промежуток времени (количество ссылающихся) (рис

» Продвижение и оптимизация - 2147 - читать


Текст вашего рекламного объявления прочтет только один из десяти читателей.

Текст вашего рекламного объявления прочтет только один из десяти читателей. Все искусство и заключается в том, чтобы заголовком привлечь внимание и удержать его при чтении первых нескольких абзацев. Если вам это удалось, пока он читает первые 50 написанных вами слов, то скорее всего он прочтет и следующие 250. Нельзя недооценивать силу воздействия слов, даже одного единственного

» Продвижение и оптимизация - 2145 - читать


Рекомендации к выбору ключевых слов для веб сайта

Выбор ключевых слов (составление семантического ядра) – это процесс, лежащий в основе успешного поискового продвижения. Ошибка на этапе выбора ключевых слов может привести к обессмысливанию деятельности поисковых оптимизаторов. Поднять сайт в выдаче - это одна из многих задач, которые мы решаем. Для начала надо выяснить, в какой отрасли будет продвигаться сайт и каковы характерные особенности данной отрасли

» Продвижение и оптимизация - 2136 - читать


Словарь ненормативной лексики программиста

Этот небольшой словарик - приложение к моей статье " Правила Ашманова". Там я говорю об особенностях управления программистами, а здесь собрал "практический материал" - высказывания, которые менеджер не должен понимать буквально. Попробуйте узнать в них реальные ситуации из жизни своего проекта

» Продвижение и оптимизация - 2132 - читать


Как не потерять клиента с поисковой системы

После запроса в поисковую систему, человек первым делом анализирует первую десятку сайтов выдачи. Я не буду рассматривать зависимость перехода по ссылке (или видимости ссылки) от позиции в результатах, на эту тему есть очень интересное исследование /redir.php?url=www.seotools.ru%2Fbiblioteka-optimizatora%2Favtoritety-rekomenduyut%2Fan%2Ffactor4%2F target=_blank>“Новое в оценке видимости сайта в поисковых системах”, Антона Николаева. Это важная тема, но мы рассмотрим несколько другой аспект, полагая, что потенциальный клиент уже увидел наш сайт, и стоит задача его зацепить, заставить его кликнуть, и перейти на сайт. Для этого у нас не много инструментов, а значит необходимо использовать их максимально эффективно

» Продвижение и оптимизация - 2129 - читать


Что должен знать о Яндексе каждый. Часть 2

Стремясь удерживать лидирующие позиции лучшего поисковика по русскоязычному Интернету, Яндекс постоянно совершенствует алгоритм расчета релевантности страниц, заимствуя передовые идеи у машин с мировым именем. Последние изменения, внедренные Яндексом, оказались наиболее кардинальными. На сегодняшний день стало ясно, что поиск не может быть эффективным и корректным, если он основан только на анализе текста документов, т.к. внетекстовые факторы могут играть не меньшую роль, чем сам текст. Поисковая машина должна учитывать положение страницы на сайте, авторитетность источника, частоту обновления, цитируемость страницы

» Продвижение и оптимизация - 2114 - читать


Появятся ли в Рунете профессиональные блогеры?

Антон Носик в своем интервью сказал: «Понятие о «хорошем» заработке с блога варьируется в зависимости от аппетитов зарабатывающего. Кому-то и 100 долларов в месяц кажутся серьезным доходом, а другому и 3500 в месяц не кажутся существенной прибавкой к зарплате. В 2007 году тоже вряд ли кто-нибудь решится публиковать цифры вознаграждения за «заказные» посты». Что ж, а я решил, в свою очередь, выяснить, сколько же можно заработать с помощью блога в Рунете и сравнить эти цифры с доходами профессиональных зарубежных блогеров

» Продвижение и оптимизация - 2111 - читать


Борьба со спамом при помощи алгоритма Tru trank

Краткое изложение содержания Создатели страниц, в которых содержится спам, прибегают к различным технологиям для достижения высоких результатов в выдаче. Есть специальные эксперты, которые умеют идентифицировать спам, но данный процесс достаточно трудоемкий и дорогостоящий. В связи с этим предлагается полуавтоматическая технология выявления спама. Сначала отбирается несколько случайных страниц, которые будут оценены экспертом

» Продвижение и оптимизация - 2108 - читать


Интернет - это не работодатель

Или почему деньги в интернете зарабатывать легко и почему это получается не у многих Деньги в интернете зарабатывать легко. Это факт. С которым не согласиться почти никто. Но я не знаю ни одного человека, который бы реально зарабатывал в интернете, кто бы начал это оспаривать

» Продвижение и оптимизация - 2108 - читать


Рейтинги лидеров поискового продвижения.

« Я себя под Лениным чищу, чтобы плыть в революцию дальше»… В. В

» Продвижение и оптимизация - 2104 - читать


Правила Ашманова

Данный свод высказываний предназначен для руководителей, которым волей судеб пришлось заниматься новым для себя делом - управлять тем или иным "программистским" проектом (созданием информационной системы предприятия, разработкой сайта, и т. п.). Опытному человеку сказанное ниже может показаться набором простых и давно известных истин. Я и не собираюсь претендовать на авторство всех приведенных ниже правил. Однако начинающие менеджеры программных проектов зачастую не знают простейших вещей - например, того простого факта, что нельзя верить срокам, называемым программистами

» Продвижение и оптимизация - 2084 - читать


Яндекса новое лицо

Жизнь без изменений скучна и неинтересна. Все рано или поздно начинает меняться само или требует этих изменений – закон жизни и по-другому нельзя. Нужно меняться, чтобы предложить что-то более удобное и совершенное, чтобы удивить заинтересованную аудиторию, а тем самым и удержать ее. Оффлайновые законы распространяются и на киберпространство, но с некоторыми поправками на динамичность

» Продвижение и оптимизация - 2079 - читать


Леонид Румянцев: Не знаешь, как заработать на сайте, спроси меня!

Сегодня вместе Леонидом Румянцевым мы запускаем новый проект: "Не знаешь, как заработать, спроси меня!" Почти каждого из нас посещает Большая Виртуальная Мечта: "Не сильно напрягаясь, сделать сайт, а он, бац, и начинает приносить деньги от рекламы или приводить сотни клиентов в день". На этом инстинкте халявы играют авторы "10 шагов к 10 тысячам посетителей в день", "25 правил, как раскрутить свой сайт за неделю", "100 способов бесплатной раскрутки сайтов" и прочих фундаментальных трудов. У Леонида Румянцева 10-летний опыт работы с сайтами, за плечами множество, более 40, проектов. Сейчас его задача находить и тыкать носом владельцев сайтов в те проблемы, которые напрямую мешают им обогатиться с помощью своих интернет-ресурсов

» Продвижение и оптимизация - 2072 - читать


 

Наверх


Страницы: предыдущая « 1 ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 ... 34 » следующая


Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2025, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru