Снабженные электроприводами двери сделаны распахивающимися, без центральной стойки. Подобную концепцию представила на Франкфуртскм автосалоне "Мазда". Из приборов на центральной консоли — только большие часы.
Очевидно, дизайнерам нечего было туда поместить и в распоряжении водителя оказались лишь руль, педали и многофункциональный трак-бол (как на некоторых компьюторных "мышках") на центральном тоннеле (почти как на концепт-каре BMW). Вращая шарик и подавая голосовые команды (программируются заранее и индивидуально - например для управления аудиосистемой), водитель активирует вспомогательные системы и запрашивает необходимую информацию, которая проецируется на лобовое стекло. Голосовым командам неподвластны только жизненно важные системы автомобиля - управление, тормоза и управление педалью газа.
Седан оснащен экспериментальным восьмицилиндровым двигателем объемом 4,2 литра, имеющим 32 клапана, четырехскоростной автоматической коробкой передач.
Как сказал руководитель этого проекта «GM» Дэйв Лион, "Комфорт и бескомпромиссность, функциональность - это ЛаКросс". Генральный директор компании Роджер Адамс подчеркнул, что этот автомобиль стал продолжением идей прежних проектов - универсала Signia и концептуального Cielo. "Вполне возможно ЛаКросс - будущее Бьюика", говорят дизайнеры.