Сортировать статьи по:
Дате | Оценке | Популярности
|
Россия преуменьшает роль нефти в ВВП
Экономический рост, связанный с высокими ценами на нефть, маскирует отсутствие прогресса структурной реформы в России в прошлом году даже при том, что в отчетах страны роль нефтегазовой отрасли преуменьшена, заявил Всемирный банк.
В докладе об экономике страны в 2003 году банк утверждает, что, по российским данным, на нефть и газ приходится 9% валового внутреннего продукта, тогда как реальная цифра, возможно, намного больше.
По мнению банка, несоответствие является результатом того, что компании продают свои продукты через торговые филиалы, обычная практика, чтобы уклониться от уплаты некоторых налогов.
В результате прибыли фиксируются в секторе, который продает, а не в том, который производит продукцию
» Управление и менеджмент
- 1662 -
|
|
Парки развлечений: противостояние между Мадридом и Парижем
Испания бросила вызов парижскому Диснейлэнду.
Компания "Warner Bros" построила в Сан Мартин де ла Вега "Movie World" - огромный парк развлечений площадью, равной 320 футбольным полям.
Для привлечения миллионов посетителей были сконструированы фигуры самых известных персонажей, созданный "империей" за последние десятилетия: от Багз Банни до Вилли иль Койота, от Супермена до Бэтмена.
Для успешной деятельности парка созданы все условия: инвестиции в размере 400 миллионов евро, 1600 рабочих мест, посещаемость - 30 тысяч человек в день, стоянка на семь тысяч автомобилей, десять гостиниц, рестораны, магазины, двадцать пять аттракционов, пять американских горок, семь ежедневных спектаклей
» Управление и менеджмент
- 1659 -
|
|
Российские бренды начинают борьбу за средний класс
РБК / Елена Тофанюк Создание и вывод на рынок нового бренда через несколько лет станет вопросом выживания компании.
Выиграть войну за рынок сможет тот, кто верно почувствует потребности нарождающегося среднего класса Сегодня в Москве открывается саммит брендов-лидеров, где будет обсуждаться проблема стратегического управления брендом в условиях растущей конкуренции.
Эксперты утверждают, что Россия стоит на пороге маркетинговых войн: уже сейчас компании вынуждены сражаться за место под солнцем, а раскрутка новых брендов становится вопросом выживания компании, а не получения дополнительной прибыли.
Все опрошенные RBC daily эксперты сошлись во мнении, что в России уже появились свои доморощенные бренды, причем довольно сильные. «Классический пример – водка «Русский стандарт», – сказала RBC daily генеральный директор маркетингового агентства IQ-Marketing Наталья Степанюк. – В компании уже несколько раз сменился топ-менеджмент, обновилась команда, а бренд как был, так и есть
» Управление и менеджмент
- 1659 -
|
Страницы: предыдущая « 1 ... 139 140 141 142 143 144 145 146 147 ... 289 » следующая |
|
Темы статей
Новые статьи
Противовирусные препараты: за и против
Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией
Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства
Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан
Как выбрать блеск для губ
Чего боятся мужчины
Как побороть страх перед неизвестностью
Газон на участке своими руками
Как правильно стирать шторы
Как просто бросить курить
|