Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Управление и менеджмент » Плохие клиенты

 

Плохие клиенты

 

 

"Ведомости" /

Успех новой компании во многом зависит от того, сможет ли она привлечь клиентов и удовлетворить их ожиданиям. Однако большое количество клиентов не всегда обеспечивает финансовый успех дела. Зачастую компания затрачивает на привлечение и дальнейшую работу с потребителем слишком много времени и средств. С ростом компании фактор дороговизны работы с клиентом только приобретает вес.

"Я помню, как мы поначалу пытались гоняться за каждым клиентом, - говорит Т.

загрузка...

 

 

С. Смит, совладелец фирмы по изготовлению вывесок FastSign, которую он основал четыре года назад. - В начале [работы компании] вы не слишком загружены работой. Но по мере развития бизнеса вы понимаете, где искать деньги. Если раньше я мог потратить [на клиента] лишний час, то теперь не могу себе этого позволить". По словам Смита, он готов проехать 10 миль, чтобы привезти вывеску стоимостью $10 многим из своих клиентов. Но если бы он целый день колесил по дорогам, развозя эти вывески всем, кто к нему обращался, он бы уже давно обанкротился.

Во многих сферах деятельности можно найти способы предварительного отсева или градации клиентов с точки зрения их потенциальной прибыльности. "Подобный подход к выбору клиентов экономит главные ресурсы любого бизнеса - время и деньги", - утверждает Грег Джейкобсон, генеральный директор ClosingGuard, поставляющей информационные системы для ипотечных компаний.

Каждая компания устанавливает критерии в зависимости от сферы деятельности, но существует ряд общих правил, которые можно взять за основу. Во-первых, следует учитывать возможности потребителя по эффективному использованию вашего продукта. Высокие технологии требуют соответствующего профессионального уровня персонала, культуры работы, технической оснащенности предприятия. Во-вторых, деловая репутация клиента. Фирмы, хорошо зарекомендовавшие себя, как правило, работают в своей области долгое время. В-третьих, необходимо соотнести затраты на установку, обслуживание системы и объемы прогнозируемых финансовых поступлений от клиента. Может случиться, что ваши затраты либо окупятся не скоро, либо не окупятся вообще. ClosingGuard, например, в начале своей деятельности работала исключительно со средними и крупными клиентами, но с течением времени руководство пришло к выводу, что и небольшие компании могут приносить прибыль.

Финансовые вопросы приоритетны для любой компании. Использование различных схем предоплаты является эффективной гарантией успешности сделки. Также существенным может оказаться вопрос скорости, с которой осуществляет платежи ваш клиент. "Когда клиенту требуется 90 дней для оплаты, это означает, что я предоставляю ему беспроцентную ссуду! " - говорит Смит из FastSign. Проверка финансовой устойчивости - неотъемлемое условие работы с клиентом. Роберт Петит, генеральный директор консалтинговой фирмы Sales Creators, уверен, что компании могут существенно сократить потери от недобросовестных клиентов, используя поручительства и проверку их финансовой стабильности. Можно обратиться в банк клиента; если вам и не предоставят исчерпывающие данные о нем, то, по крайней мере, дадут информацию о том, как давно открыт счет, осуществлялась ли процедура банкротства, замораживался ли счет и т. д. Эта информация послужит косвенным признаком надежности контрагента. Реакция самого клиента на ваши вопросы также может оказаться полезной.

Обстоятельства меняются, поэтому порой имеет смысл заново оценить клиента, от которого вы когда-то отказались, говорит Джейкобсон. Если вы получили о нем новую информацию, скажите себе: "Давай-ка посмотрим на него еще раз", - советует он. (WSJ, Роман Карпенко)

Дебра Уильямс


Статья получена: Клерк.Ру
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Плохие клиенты":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Так ли плох серый дилер?

Сегодня “серое” дилерство уже не представляет той опасности для “официалов” в смысле конкуренции, что была 2-3 года назад. Почти 90% рынка нынче “держат” представительства крупнейших инофирм, легально торгующих своими машинами на территории России. Статистика подтверждает, что за первые 9 месяцев этого года лишь 2700 машин было ввезено частными перегонщиками для дальнейшей продажи через “серые” салоны.

» Японские автомобили - 4708 - читать


ЧТО ТАКОЕ «ХОРОШО», ЧТО ТАКОЕ «ПЛОХО»

...в принципе, где-то внутри и раньше было желание не только "выговориться" на эту неиссякаемую тему, но и поделиться опытом, связанным с эксплуатацией и ремонтом автомобилей. У меня их было четыре. С 1983 по 1992 год - "Москвич-2140", с 1992 по 1995 год - "ВАЗ-21043", с 1995 по 1999 год - "Форд-Сьерра" и с 1999 по н/в - "Мерседес".

» Немецкие автомобили - 3314 - читать


Как на сервисе обманывают клиентов

Когда моему Land Cruiser исполнилось шесть лет, я подумал, что время дорогих фирменных сервисов для него прошло. И решил сделать техническое обслуживание на специализированном сервисе по ремонту внедорожников. Я и не думал, что получится история о том, как на сервисе обманывают клиентов.

» Французские автомобили - 2696 - читать


Ferrari будет плохо

• Apollo Немецкая компания GMG Sportscar совместно с тюнинговым ателье MTM представила публике спортивный суперкар собственной конструкции. Причем, в данном случае речь идет о том, что новый автомобиль под названием Apollo пойдет в мелкосерийное производство и составит на рынке очень серьезную конкуренцию разнообразным спортивным автомобилям. В том числе и Ferrari с Lamborghini.

» Разное - 1602 - читать


Как не столкнуться с плохим клиентом или не стать одним из них

Практика показывает, что существует несколько признаков плохих клиентов. Знакомство с этими признаками убережет вас от встречи с такими клиентами. Признак 1.

» Продвижение и оптимизация - 2331 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Управление и менеджмент » Плохие клиенты

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru