Сортировать статьи по:
Дате | Оценке | Популярности
|
Против лома нет приема... или зачем нужен гараж
Помню, когда в начале 90-х я приобрел свою первую машину – подержанную «шестерку», в первую ночь меня периодически подмывало выглянуть в окно, посмотреть, как там она без меня, не поцарапали ли ее, родимую, не угнали ли?
Должен с гордостью признаться, что ни в тот вечер, ни после я не дал себе впасть в распространенный среди автолюбителей невроз выглядывания в окно, хотя поводов для паранойи с тех пор было больше, чем достаточно...
Загнивание нам не страшно Почему же большинство безгаражных водителей мечтают обзавестись гаражом или, на худой конец, «ракушкой», идя на немалые расходы и зачастую неудобства?
В период социализма железный конь покупался всерьез и надолго и эксплуатировался до полного изнеможения и загнивания
» Бизнес Недвижимость
- 2610 -
|
|
Москва в дефиците
Водочный король поможет Лужкову достроить "Сити"А сам мэр подумывает, не переименовать ли "Москва-Сити" в "Великий Посад" "Проект "Москва-Сити" еще никогда не был так близок к завершению, как сейчас".
Подобное высказывание главного архитектора столицы Александра Кузьмина, назначенного руководителем и ответственным координатором проектных работ по программе развития Московского международного делового центра "Москва-Сити", похоже, имеет под собой основания. "Проект "Москва-Сити" еще никогда не был так близок к завершению, как сейчас".
Подобное высказывание главного архитектора столицы Александра Кузьмина, назначенного руководителем и ответственным координатором проектных работ по программе развития Московского международного делового центра "Москва-Сити", похоже, имеет под собой основания.
Во всяком случае, главный архитектор официально заявляет, что остававшиеся до недавних пор свободными 15 участков на территории "Сити" приобрели своих хозяев
» Бизнес Недвижимость
- 1200 -
|
|
Бумажный гараж
Проблема в том, что еще десять лет назад никто не ожидал появления такого количества автомобилей, соответственно, никто и не задумывался о том, что для них нужно место.
Даже в относительно новых районах 80-90-х годов проезды вдоль домов сделаны такой ширины, что припаркованные вдоль дома автомобили позволяют проехать только в одном направлении, а для того чтобы разъехаться двум машинам, приходится делать замысловатые маневры.
Поскольку тротуары есть тоже не везде, то при уровне культуры наших водителей передвижение автотранспорта во дворах представляет постоянную угрозу для пешеходов.
В былые времена часть автолюбителей объединялись в гаражно-строительные кооперативы и возводили либо металлические, либо бетонные одноэтажные боксы, зачастую в нескольких остановках наземным транспортом от дома
» Бизнес Недвижимость
- 1946 -
|
Страницы: предыдущая « 1 ... 100 101 102 103 104 105 106 107 108 ... 134 » следующая |
|
Темы статей
Новые статьи
Противовирусные препараты: за и против
Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией
Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства
Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан
Как выбрать блеск для губ
Чего боятся мужчины
Как побороть страх перед неизвестностью
Газон на участке своими руками
Как правильно стирать шторы
Как просто бросить курить
|