Сортировать статьи по:
Дате | Оценке | Популярности
|
Рынок офисов: объявлены вакансии
В конце прошлого года аналитики отметили насыщение рынка коммерческой недвижимости.
Очевидно, это связано с тем, что достаточно большое количество бизнес-центров (БЦ) класса А и В было одновременно выставлено на рынок в первом полугодии 2003 года.
Такие проекты, как «Павелецкая Тауэр», «Западный Мост II», бизнес-центр на Ордынке, многофункциональный центр «Сафари», «Чайка Плаза VII», ул.
Моховая, 7, центр на Осеннем бульваре, 21, офисный комплекс ПМЗ (III фаза) и «Юнион Центр I», на сегодняшний день успешно реализованы
» Бизнес Недвижимость
    - 1198 -
|
|
Рынок торговой недвижимости
Общий объем предложения и уровень вакантных площадейНа протяжении последних пяти лет самым динамично развивающимся сегментом рынка коммерческой недвижимости остается сегмент торговых площадей.
Его развитие обусловлено рядом факторов, основными из которых являются: острый дефицит площадей, соответствующих международным стандартам (в начале 2004 года Москва все еще оставалась на последних местах в списке крупных городов Европы по количеству торговых площадей на душу населения); приход на рынок известных международных торговых операторов, таких, как IKEA, Auchan, Ramstore, Metro, а также поступательное развитие российских торговых сетей «Седьмой Континент», «Перекресток», «Мосмарт», «Веймарт», «Пятерочка».
Общий объем предложения на сегодняшний день составляет более 1,5 млн. кв. м помещений, а ежегодный прирост достигает 300–400 тыс. кв. м.
Так, в 2003 году в эксплуатацию было введено около 300 тыс. кв. м площадей в торговых и торгово-развлекательных центрах, самыми успешными из которых, благодаря своей продуманной концепции, стали «Мосмарт» на Ярославском шоссе, Галерея «Аэропорт», «Калужский», OBI
» Бизнес Недвижимость
    - 2887 -
|
|
Рынок загородной недвижимости в цифрах. Что покупали петербуржцы в 2001 году
Некоммерческое партнерство "Ассоциация "Загородная Недвижимость"", как объединение компаний, работающих на рынке загородной недвижимости, в прошедшем году приступило к анализу реальных потребностей клиентов загородного рынка, которые работали с организациями - участницами НП "АЗН".
Был проведен опрос всех компаний, входящих в НП "АЗН", с целью определения параметров, наиболее полно характеризующих загородный дом как объект недвижимости, в результате которого разработана единая форма анкет для компаний, участвующих в постоянном мониторинге первичного и вторичного рынка загородной недвижимости.
Мониторинг рынка загородных домов производится по 55 параметрам.
К основным группам параметров относятся: местоположение, природная и социальная среда, характеристики дома и его инженерное обеспечение, характеристики и параметры благоустройства участка, обслуживание дома, стоимость покупки или строительства
» Бизнес Недвижимость
    - 1675 -
|

Страницы: предыдущая « 1 ... 502 503 504 505 506 507 508 509 510 ... 585 » следующая |
|
Темы статей
Новые статьи
Противовирусные препараты: за и против
Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией
Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства
Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан
Как выбрать блеск для губ
Чего боятся мужчины
Как побороть страх перед неизвестностью
Газон на участке своими руками
Как правильно стирать шторы
Как просто бросить курить
|