Сортировать статьи по:
Дате | Оценке | Популярности
|
Особенности национальной конкуренции
Инна Абрамова руководитель консалтингового департамента Консалтинговой Группы «СЭТ» Лет 15 назад многие российские компании даже не задумывались о таких вещах, как маркетинг или маркетинговая политика, и могли себе это позволить: клиентов было много, товаров и услуг — мало; вопросы работы с конкурентами решались оружием, а не тактикой и стратегией продвижения товаров.
За прошедшие годы Россия совершила большой бизнес-рывок, клиент стал разборчив — и пришло время задуматься о маркетинге.
Но, как показывает наша практика проведения семинаров, многие руководители, говоря о маркетинге, по-прежнему имеют в виду в первую очередь взаимодействие с конечным потребителем, клиентом.
Это правильно
» Управление и менеджмент
    - 1976 -
|
|
Как вы марку назовете: Три составляющих словесного товарного знака
Александр ФИЛЮРИН, творческий директор Рекламной группы "Мелехов и Филюрин" ЭКО, 1999, № 10 Рекламируя стиральный порошок или банковское обслуживание, газированные напитки или элитное жилье, производитель заинтересован прежде всего в том, чтобы именно его товар или услугу запомнил потребитель.
То есть, говоря языком маркетинга, идентифицировал и выделил в ряду других, подобных товаров и услуг.
Знаком отличия в таком случае является торговая марка (товарный знак).
Он может быть словесным, изобразительным, комбинированным, звуковым или объемным
» Управление и менеджмент
    - 1975 -
|

Страницы: предыдущая « 1 ... 83 84 85 86 87 88 89 90 91 ... 289 » следующая |
|
Темы статей
Новые статьи
Противовирусные препараты: за и против
Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией
Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства
Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан
Как выбрать блеск для губ
Чего боятся мужчины
Как побороть страх перед неизвестностью
Газон на участке своими руками
Как правильно стирать шторы
Как просто бросить курить
|